Правила программы лояльности PROSMARTY

Настоящий текст Правил рассматривается всеми заинтересованными лицами, не как публичное предложение (оферта) Индивидуального предпринимателя Романова Артема Алексеевича, именуемого в дальнейшем Организатор.

Программа лояльности - адресованное физическим лицам предложение, заключить договор присоединения с Организатором, в качестве Клиента.

  1. Условия участия в программе
    1. Участником программы лояльности PROSMARTY (далее — программа) может стать любое физическое лицо — потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее —Клиент).
    2. Для участия в программе клиенту необходимо зарегистрироваться в программе. Участие в программе является добровольным и бесплатным.
    3. Участие в программе позволяет получать Бонусы за совершение покупок для их последующего применения при оплате товаров в магазинах PROSMARTY (розничных и интернет).
    4. Начисление бонусов и их зачисление на Бонусный счет возможно после регистрации в программе.
    5. Для использования начисленных Бонусов при оплате необходимо, чтобы Клиент прошел верификацию по номеру телефона или путем указания в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении свои идентификационные данные.
    6. PROSMARTY вправе направлять сервисные сообщения участникам программы согласно Политики конфеденциальности, Согласию на обработку персональных данных и иными нормами действующего законодательства. Коммуникация с Клиентами осуществляется любым из следующих способов: - в SMS-сообщении; - Push-уведомления в мобильных приложениях; - приложениях Telegram или Вконтакте; - телефонным звонком.
    7. Способ коммуникации с Клиентом определяется PROSMARTY по своему усмотрению. В случае, если участник направляет PROSMARTY ИП Романов А.А. уведомление об отказе от получения сообщений, уведомление об отказе от обработки персональных данных, участие в программе лояльности PROSMARTY прекращается, накопленные Бонусы автоматичесик прекращают свое действие и не могут быть использованы.
    8. Участнику программы лояльности может быть бонусная карта либо в физическом виде (пластик), либо в электронном формате (виртуальная, без физического носителя).
  2. Регистрация в программе лояльности
    1. Зарегистрироваться в программе можно следующими способами:
      1. Самостоятельно заполнив форму регистрации на сайте или в мобильном приложении.
      2. На кассе магазина, при помощи менеджера.
    2. С момента регистрации Клиент самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных в личном кабинете. Персональные данные, указанные при регистрации, можно изменить самостоятельно в личном кабинете. Если изменить данные самостоятельно невозможно, необходимо отправить запрос из личного кабинета на изменение данных, приложив к письму необходимые документы, или обратиться в магазин с чеком на покупку с применением бонусных рублей. Срок обработки запроса — семь дней.
  3. Бонусная карта Клиента. Условия бонусной программы
    1. Карта Клиента действует согласно действующих Правила на Территории проведения Программы.
    2. На 1 (один) номер мобильного телефона может быть выдано по 1 (одной) карте.
    3. Бонусы и права, предоставленные Клиенту по Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящей Программой.
    4. Бонусная карта обмену, возврату, передаче и использованию третьими лицами не подлежит.
    5. При совершении покупки может быть применена только одна Карта Клиента.
    6. 1 (один) бонус = 1 (один) рубль.
    7. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют Клиенту право на получение их в денежном эквиваленте, проценты на бонусы не начисляются.
    8. Срок действия Бонусов, начисленных за покупки — 6 (шесть) месяцев. Бонусы сгорают по истечении срока действия бонусов.
    9. Клиенту, зарегистрированному в Программе, Организатор вправе предоставить Персональное предложение с возможностью получить дополнительные Акционные бонусы. Персональное предложение может быть доступно Клиенту, как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила Персонального предложения устанавливаются Организатором по каждому Предложению отдельно и сообщаются Клиенту при предоставлении Предложения.
    10. Срок действия карты: Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором.
    11. Если по техническим причинам в момент покупки операции с картами невозможны, покупка завершается без накопления и/или списания Бонусов.
    12. Совершая покупки в любых магазинах PROSMARTY, участник программы идентифицирует себя, как участника программы, называя номер своего мобильного телефона, привязанного к карте, после чего ему начисляются Бонусы.
    13. Бонусы за покупки суммируются.
    14. В случае приобретения товаров в интернет-магазине для начисления Бонусов нужно авторизоваться, или указать номер Бонусной карты при оформлении заказа, или продиктовать менеджеру номер мобильного телефона для идентификации участника, если клиент оформляет заказ в интернет-магазине по телефону. Бонусы начисляются участнику программы, который оплатил интернет-заказ. Если при оплате заказа была предъявлена Бонусная карта, отличная от Бонусной карты, указанной при оформлении заказа, Бонусы начисляются на Бонусную карту, предъявленную при оплате заказа.
    15. Начисление Бонусов происходит на сумму, оплаченную денежными средствами после применения всех скидок.
    16. Бонусы не начисляются за покупку следующих товаров:
      1. Подарочные карты/сертификаты;
      2. Товары, оплаченные физическими лицами по безналичному расчёту по выставленному счёту.
      3. Оформленные, но не оплаченные/не полученные участником программы интернет заказы.
    17. PROSMARTY по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров, при оплате которых Бонусы не начисляются.
    18. На товары, частично оплаченные Бонусами, промокодами, купонами или акционными подарочными картами, Бонусы начисляются только на часть стоимости товара, оплаченную денежными средствами (за вычетом Бонусов или суммы по промокоду или купону).
  4. Условия списания Бонусов
    1. Клиент может списать со своего счета любое целое количество бонусов, не превышающее 25 % от стоимости покупки.
    2. Условия и порядок списания бонусов при покупке в магазине/сайте PROSMARTY:
      • Участие в Программе;
      • Совершение покупки в розничном магазине или интеренет-магазине на территории проведения Программы;
      • В момент покупки сообщить, что при оплате покупки Клиент хочет списать со счёта бонусы из доступных к применению, назвать номер телефона Клиента;
      • Сообщить, сколько бонусов желает потратить Клиент;
    3. При возврате товара, за исключением товаров, признанных некачесивенными по техническим причинам, бонусы на бонусный счет не возвращаются.
    4. При возврате товара, отвечающего критериям качества, за исключением необходимости в предустановленных программах, согласно перечня, установленного хаконодательством РФ, бонусы подлежат возврату на бонусный счет.
  5. Информация о бонусном счете доступна на кассе магазина или в личном кабинете Клиента.
  6. Разрешение споров о программе
    1. В случае если спор между ИП Романов А.А. и/или партнёрами и Клиентом не может быть разрешён в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.
  7. Персональные данные
    1. При присоединении к Программе в момент регистрации (акцепте условий Программы) Клиент соглашается со всеми условиями Программы, в том числе с условиями обработки персональных данных. В ходе участия в Программе происходит обработка следующих персональных данных Клиента: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номера мобильного телефонов, адреса электронной почты, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров и их стоимости, номер участия и статус участия клиента в программе лояльности, номер карты и статус карты, общее количество Бонусов, количество, активных Бонусов.
    2. Отзыв Клиента согласия на обработку персональных данных означает, что Участник Программы принял решение отказаться от участия в бонусной Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
    3. Отказ Участника от участия в бонусной Программе означает, что участник отзывает согласия на обработку персональных данных. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
    4. Отказ Участника от сервисной рассылки означает, что Участник отказывается от участия в Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
    5. При передаче Участником адреса электронной почты и/или номера телефона третьим лицам Участник обязуется незамедлительно предупредить об этом событии Организатора. Данное событие означает, что Участник Программы принял решение отказаться от участия в бонусной Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
    6. В ходе обработки Ваших персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись,систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
    7. Срок обработки персональных данных составляет не более 3 лет после окончания участия в Программе.
    8. С момента регистрации, участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных в личном кабинете.
    9. В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений участник принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
    10. В любое время после активации Карты, Клиент имеет право отказаться от участия в Программе (отказаться от сервисных рассылок), от рекламных рассылок, отозвать согласие на обработку персональных данных.
  8. Изменение Правил программы лояльности

    Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Договора вступает в силу с момента её размещения на сайте Организатора в разделе «Бонусная программа».

    Направление уведомлений Клиенту об изменениях в Программу лояльности не требуется.

  9. Контактная информация

    По всем вопросам, предложениям, связанным с программой лояльности и участием в ней, Клиент/Участник имеет право обратиться по следующим контактам ИП Романов А.А. smarty.ru@yandex.ru